Anya hindmarch официальный сайт

I Am A Plastic Bag

I Am A Plastic Bag

Made from 32 plastic bottles and materials from car windshields,
this is the I Am A Plastic Bag collection.

I Am A Plastic Bag

Shop Now

The Neeson

Shop Now

Whatever the weather, dress for spring in fresh
shades of carmine red, calico and mayan blue.

История бренда началась с небольшого магазинчика, где продавались подарки и сувениры. Затем этот бизнес вырос в настоящую крупную модную марку люксового сегмента. В сумках Anya Hindmarch выражается приверженность итальянскому искусству. Бренд отличается сочетанием римских традиций и ультрасовременных британских тенденций. В аксессуарах Ани Хиндмарч можно проследить выражение архитектурных продуманных тщательно силуэтов. Компания Anya Hindmarch нанимает в команду лучших сотрудников – людей, которые обладают профессиональным опытом для гарантии успеха коллекций.

Информация об Anya Hindmarch

Большой размер сумок
Многие замечают, что дизайнер делает акцент не на компактности изделий, а, напротив, на увеличенном пространстве внутри каждой сумочки. Кто-то считает, что это достаточно рискованная тенденция. Однако утонченный стиль и удобство носки позволили бренду завоевать любовь поклонников и поклонниц по всему миру.

Уникальная стилистика
Сумочки и кошельки, портмоне от Anya Hindmarch всегда узнаваемые. Они изготавливаются на гране эпатажности и уникального стиля, но выглядят всегда гармонично. В коллекциях есть как статусные сумки, так и экологичные шоперы для приверженцев заботы о состоянии окружающей среды.

Многопрофильность бренда
Модная марка выпускает не только кожаные изделия. Несмотря на то, что это главный материал бренда, Аня Хиндмарч выпускает и другие варианты продукции. Речь идет о верхней одежде, обуви и даже купальниках. Дизайнер отстаивает индивидуальный авторский стиль, но всегда тщательно следит за качеством результата.

Популярность по всему миру
Марка Anya Hindmarch пользуется популярностью в разных уголках планеты. Люксовый бренд пытается охватить всю поверхность Земли, предлагая модницам стильные красивые сумки и аксессуары. Поклонницами и поклонницами марки являются многие знаменитости и просто отъявленные любители модных вещей в Европе, Америке, Азии, и пр.

Anya Hindmarch (Аня Хиндмарч) — английский бренд дорогих мужских и женских сумок, кошельков, саквояжей и других аксессуаров.

История создания торговой марки Anya Hindmarch (Аня Хиндмарч)

Лондон прочно облюбовал своё место в мире последних модных течений. Многие пытаются найти те нюансы сочетания спеси и умения посмеяться над собой, приглушённых тонов и пульса жизни большого города, которые переплетаясь между собой и создают тот неповторимый лондонский стиль. Закрепится здесь для дизайнера большая честь, которой удостаивается не каждый. Но бренд из британской столицы — это уже само по себе говорит о многом. Anya Hindmarch — это вещи для тех, кто готов позволить себе маленькие слабости в виде ремешка или сумочки, кошелька или чемодана, саквояжа, либо других таких же нужных вещиц в повседневной жизни, далеко не за повседневную сумму.

Читайте также:  Neisha официальный сайт ресницы

Создатель торговой марки Анна Сюзанна Хиндмарч родом из графства Эссекс, что возле Большого Лондона. Родившись в конце шестидесятых в семье дизайнера и учительницы, она не была единственным ребёнком в семье и имела брата и сестру, однако родительского тепла хватало всем. Именно подарок матери в день шестнадцатилетия во многом и определил судьбу девушки. Суммочка Gucci завоевала внимание Анны, поездка в Италию прошла не в бесцельном рассматривании античных памятников, а в походах по обувным магазинам и предприятиям по обработке кожи. Такой подход принёс свои результаты, и из этого турне девушка привезла договор на производство сумок по лекалам начинающего, но столь настойчивого автора.

Важным наблюдением, имевшим коммерческий успех стало то, что Аня сделала ставку не на внешнюю компактность и миниатюрность вещи, а наоборот на большое внутреннее пространство, пусть и достигаемое за счёт некоторой несуразности и увеличенных габаритов женской сумочки. Это был рискованный шаг, ради производства первой партии продукции пришлось занять тысячу долларов. В достижении успеха проектом свою роль сыграли и публикация в «Harpers & Queen» статьи, посвящённой сумкам Duffel bag. Всё это с лихвой окупило понесённые затраты.

Начало бренда лежало в маленьком магазинчике, принадлежащем родной сестре Анны. Николь с радостью открыла двери своего заведения, торгующего сувенирами и подарками. Получив необходимый опыт и набравшись решимости, Аня делает следующий шаг, и теперь мы можем её заметить на Уолтон-стрит в Лондоне уже в её собственном торговом заведении. В начальном этапе творческой жизни в её творениях можно было заметить след итальянской культуры. Однако британский дух помог найти необходимый симбиоз традиций древнего Рима и современного Лондона. Её сумки — это отражение архитектурных силуэтов, ставших классикой мирового искусства.

Именно с этого года торговая марка Anya Hindmarch начинает свой путь. Даже свободной и независимой женщине необходим рядом настоящий мужчина, таким для Ани стал её муж, который занялся финансами фирмы. В 2010 в компанию пришёл Джеймс Макартур, который перешёл сюда, имея за плечами опыт руководства Balenciaga и Harrods. Таким образом, Аня смогла освободить себя для любимой работы по разработке идей для новых коллекций. Но рука женщины надёжно следит за пульсом её творения. Что впрочем, не сложно, ибо ей есть на кого полагаться. Если это логист, то из Gap, мерчендайзер, то из Burberry, ну и дизайнер от Balenciaga или Gucci. Персонал не менее важен в успехе бренда, чем талант модельера и качество выпускаемой продукции. Именно этот подход позволил разрастись магазинчику с Уолтон-стрит до международной торговой сети.

Читайте также:  Vivienne sabo карандаш для губ 103

Вещи бренда подчеркнуто узнаваемы и нетривиальны. Они стойко держат грань, подчёркивающую индивидуальность автора, но, не доводя его до эпатажа. Так для сторонников гармонии с окружающей средой подарком стала сумка для покупок, изготовленная из разлагаемых материалов, и выступающая альтернативой одноразовым пакетам. Продукт имел ошеломительный успех. Британия давно не видела таких очередей за аксессуарами. Неожиданно стали востребованы и статусные модели, которые оперативно были выброшены на рынок.

Кожа — это далеко не единственная сфера приложений таланта автора. Оставаясь основным материалом бренда, и будучи у его истоков, тем не менее, торговая марка Anya Hindmarch представляет обувь и верхнюю одежду, купальники и многое другое. Автор приветствует индивидуальный подход к вещам, поэтому с удовольствием берётся за авторскую работу. Изделия бренда не оставят у кого-либо плохого впечатления из-за обидных мелочей или недостатков материала.

Анна не боится ответственности за окружающих и активно участвует в благотворительности. Так в 2001 плодом её сотрудничества с благотворительной организацией The Lavender Trust стал проект «Будьте сумкой». Элтон Джон и Кейт Мосс заказали ей сумку со своей фотографией. Это можно сделать и сейчас, однако тираж таких вещей ограничен местом и временем. Таким образом можно внести свою лепту в финансирование Общества Красного Креста и Полумесяца.

Десятилетие существования бренда было отмечено созданием яркой и необычной линейки недешёвых сумок, изготовленных из кожи крокодила или телёнка. Абсолютно все вещи коллекции строго индивидуальны и неповторимы. Специальный номер и особый таинственный мэсседж делают эти изделия настоящей находкой. Во второй половине 2000-х бренд делает попытку закрепиться на североамериканском рынке, выпуская линейку продукции для Target. В этом же 2008 компания в кооперации с Selfridges создала дизайн подарочных корзин к Рождеству. Это была своеобразная аллюзия к временам небольшого магазинчика Николь в Южном Кенсингтоне.

Читайте также:  Ботфорты на шнуровке сзади

Бренд чрезвычайно плодотворен. Линейки аксессуаров и верхней одежды, сумочек женских и дорожных, купальники и многое другое выходит в течение года в заметных количествах. Harpers Bazaar и Vogue с завидным постоянством предоставляют свои развороты для вещей Anya Hindmarch. И что ещё больше подчёркивает статус бренда, так это неугасаемый на протяжении лет интерес к нему преступного мира. Подобное внимание однажды стоило бренду потери вещей на сумму, эквивалентную 20 тыс. долларов.

Анна — это человек, широко смотрящий на мир. Бренд старается охватить собой весь земной шар. Выход на рынок Ближнего Востока стал возможным благодаря катарским инвестициям в компанию размером 70 млн. фунтов стерлингов. Немаловажным для фирмы является и регион Северной Америки. Нью-Йорк станет первой долгожданной ласточкой сети магазинов на просторах огромного рынка.

Бренд узнаваем и популярен. Oscar, BAFTA-х и Vanity Fair являются регулярными клиентами фирмы. Кроме того кабинет Ани украшает ряд призов, заслуженно полученных талантливым автором. Это Дизайнер года 2007 (Glamour), или например «Бренд года» (British Fashion Awards).В активе модельера и признание её предпринимательского дара от Veuve Clicquot. И далеко не последняя номинация «За заслуги в мире моды» (MBE).

Имея активную жизненную позицию, трудно остаться в стороне от жизни любимой страны. Работая в руководстве Британского совета моды, будучи Кавалером Британской Империи, занимаясь развитием Королевской Академии Искусств и возложив на себя множество других не менее почётных обязанностей, Анна прошла большой путь от девушки, для которой родители желали вполне спокойного будущего к человеку Мира. Но даже при таких колоссальных нагрузках она с честью справляется с ролью матери 5-х детей.

Сеть компании позволяет приобретать продукцию бренда практически во всех знаковых точках планеты: Западная Европа и Северная Америка, Ближний Восток и Юго-Восточная Азия. Токио, Лондон, Нью-Йорк и Шанхай. Обороты фирмы исчисляются десятками миллионов фунтов. Продукцию Anya Hindmarch выбирают и многие знаменитости: Кейт Мосс, Алекса Чанг, Кейт Мидлтон, Кара Делевинь, Элтон Джон, Риз Уизерспун, Кира Найтли, Флоренс Уэлч, Скарлетт Йоханссон и множество других узнаваемых лиц.

Видео показа осенне-зимней коллекции 2014-2015:

Где купить мужские и женские сумки, кошельки и другие аксессуары бренда Anya Hindmarch (Аня Хиндмарч) в Украине:

Как указано на официальном сайте у нас в стране нет фирменных точек продаж торговой марки. Приобрести продукцию можно в некоторых интернет-магазинах, но стоит остерегаться неоригинальных изделий.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector