Автомобильный прицеп палатка

Автомобильный прицеп палатка

Производство прицепов-палаток,
автоприцепов и тентов

  • Быстрая сборка
  • Высокое качество
  • Любая комплектация
  • Рассрочка оплаты

Экономия средств на отеле, возможность увидеть потрясающие места, скрытые от посещений и массового туризма.

Защита от насекомых, комфортность проживания вдали от цивилизации, мобильность, даже с лодкой поверх прицепа.

Возможность использования нашего прицепа для перевозки грузов до 500 кг. Возможность автономного использования жилого модуля вне прицепа.

Собственные производственные мощности позволяют нам выпускать современные туристические прицепы, позволяющие за несколько минут собрать лагерь для длительного проживания на природе, а также прицепы для перевозки мотоциклов, квадроциклов, снегоходов, гидроциклов. Прицепы базируются на надежных стальных оцинкованных рамах, не подверженных коррозии.

Коллектив компании – это молодые, амбициозные сотрудники, нацеленные на создание высококачественной продукции. В его составе – конструкторы, специалисты по авто, мото- и акватехнике, собственный швейный цех. Это позволяет нам создавать действительно уникальный и высококонкурентный товар, способный удовлетворить самого взыскательного покупателя.

Руководитель проекта Георгий Львович Чежидов

© Производственная группа компаний «ПикНик» 2016 – 2018

Обратная связь По всем интересующим вопросам обращайтесь по тел. +7 (926) 037-39-55 или через форму обратной связи, и мы ответим на ваши вопросы

Всем доброго времени суток! Я понимаю, что погода этому совершенно не способствует, но порой нужно думать на несколько шагов вперед и продумывать грядущий теплый сезон заранее. Потому именно сейчас мы поговорим про такую конструкцию как прицеп палатка.

Это отличные автомобильные прицепы специального назначения. Это самый простой вариант прицепа дачи, который доступен автовладельцам.

Предлагаю обсудить варианты таких прицепных транспортных средств, их особенности, недостатки и преимущества.

Доступные варианты

В последнее время путешествия на автомобиле в России получили новый виток развития. Все чаще люди выезжают на природу, не останавливаясь в отелях или каких-то коттеджах, а передвигаются на собственных колесах, где и ночуют, отдыхают, весело проводят время.

Ведь автомобильные прицепы, представляющие собой дом на колесах в разных вариациях, на самом деле предлагают намного больше, чем может показаться.

Туристический сервис у нас довольно дорогой, с чем трудно спорить. Потому поездки на отдых с условием аренды домика обходится в круглую сумму. Но ведь в основном люди проводят отдых на природе, а домики предназначены для ночлега.

Палатки прекрасно компенсируют нехватку спальных мест. Имея в распоряжении такой прицеп, вы можете:

  • путешествовать на обычном легковом автомобиле;
  • не арендовать домики, коттеджи и не снимать номера в отелях;
  • проводить время на природе;
  • самостоятельно выбирать места, где будете останавливаться, отдыхать и ночевать;
  • спать в защищенном от погодных факторов месте;
  • готовить, кушать и мыть посуду в специально оборудованных местах в пределах палатки и пр.

Только обязательно соблюдайте правила перевозки прицепов и не забывайте о требованиях ПДД.

Есть предельно простые конструкции, которые только создают навес и обеспечивают людей спальными местами. Но есть куда более усовершенствованные автоприцепы, где совмещается:

  • спальная зона;
  • мебель;
  • освещение;
  • мойка;
  • кухонные поверхности;
  • варочное оборудование и пр.

Все прицепы-палатки, предназначенные для легкового автомобиля, условно можно разделить на 2 категории:

При желании каждый может купить себе подходящий автоприцеп и использовать по своему усмотрению.

Давайте рассмотрим каждый из вариантов и решим, какой все же предпочтительнее.

Самодельные

Прицепы-палатки пользуются повышенным спросом у охотников, рыбаков и любителей путешествий на своих колесах. Они привлекают своей доступностью на фоне более сложных домов на колесах.

Возьмите для сравнения прицеп-каплю . Это довольно дорогое, но функциональное решение. При этом такие прицепы очень компактные и ограничивают в пространстве.

Палатка же позволяет многократно увеличить площадь прицепа, который используется в качестве основы.

Чтобы создать такую конструкцию в виде прицепа с раскладывающейся палатках, вам понадобятся чертежи, разные материалы и основа. В качестве основы автоприцепа может использоваться:

  • прицеп набор автолюбителя ;
  • любой бортовой прицеп;
  • прицеп-платформа и пр.

Часто их собирают на базе автоприцепов МЗСА для охоты, рыбалки и отдыха. Спросом пользуются модели МЗСА 817715 и МЗСА 817701 .

Видео и фото материалы обычно помогают детальнее разобраться во всех нюансах сборки. Очень часто самодельный прицеп-палатка совершенно не уступает заводским аналогам, но обходится значительно дешевле.

Раз я начал говорить про положительную сторону, назову основные достоинства сборки палатки своими руками.

  • Это предмет гордости. Я считаю, что это очень важное преимущество. Особенно, когда палатка действительно получается качественной и оригинальной. Смотришь на свое творение и понимаешь, что я его никому не продам. А если и продам, то только за огромные деньги;
  • Адаптация под себя. Вы можете использовать собственные чертежи, подбирать материалы и комплектующие только такого типа, которые нравятся вам.Это позволяет создать транспортное средство для туризма, рыбалки или охоты, которое максимально удовлетворит ваши личные потребности;
  • Низкая цена. Здесь можно бесконечно спорить. Но практика показывает, что стоимость самодельных конструкций обычно меньше, чем покупка готового аналога от производителя.

Но не стоит думать, что все так хорошо и идеально.

Объективные недостатки

Есть обратная сторона самодельных прицепов, на которую следует обратить внимание.

Во-первых, это сложно. Да, ничего простого в сборке любого прицепа нет. Не думайте, что после просмотра одного видео вы станете экспертом в изготовлении даже простейших вариантов палаток. Так что здесь требуются определенные навыки, умения, знания и опыт.

Во-вторых, это не так дешево. По цене это выходит меньше, чем ряд готовых изделий. Но разница не настолько существенная. Десятки тысяч рублей сэкономить вы не сможете. Либо только в тех случаях, когда вы будете применять откровенно дешевые комплектующие, старый ржавый прицеп и пр. Если же хотите получить достойный прицеп-палатку, придется вложить приличную сумму денег.

Читайте также:  Вельветовые костюмы женские фото

В-третьих, проблемы с документами. К вам могут придираться инспекторы на дорогах, если ТС не пройдет повторного оформления из-за внесения изменений в конструкцию. Ведь по документам у вас обычный бортовой прицеп, а по факту это полноценный раскладной дом на колесах.

Думайте сами, решайте сами.

Готовые прицепы

Следующим вариантом является покупка уже готового решения от производителя. Это вариант для тех, кого пугают перспективы самостоятельного изготовления палатки из легкового прицепа.

Буду честен. Я полностью поддерживаю именно этот вариант. И постараюсь объяснить свою позицию.

Единственным, да еще и спорным, недостатком такого варианта является высокая цена. Но тут ты понима ешь, за что отдаешь свои деньги. Если вы планируете достаточно часто использовать прицеп, тогда вложенные в его покупку деньги будут полностью оправданы.

Сегодня рынок предлагает огромное количество отличных прицепов-палаток:

  • легендарный Скиф ;
  • Пикник;
  • Купава ;
  • Викинг;
  • Camp-Let и пр.

Также продаются специальные внедорожные прицепы , особенностью которых является способность проезжать по самым сложным участкам дороги. Это дает объективные преимущества перед другими путешественниками, поскольку вы сможете уехать дальше них и оказаться действительно наедине с природой.

Теперь давайте коротко о преимуществах:

  • огромный выбор на любой вкус и кошелек;
  • официальные документы и все разрешительные бумаги на эксплуатацию;

  • высокое качество сборки;
  • гарантия качества;
  • надежность и долговечность;
  • широкие функциональные возможности;
  • применение качественных материалов;
  • возможность выбора дополнительных комплектующих;
  • услуга индивидуального заказа и пр.

Если вы готовы платить, вам сделают все то, что необходимо или хочется. Индивидуальные заказы позволяют целиком и полностью адаптировать палатку под себя, дополнить прицеп оригинальными составляющими и придать какие-то уникальные черты.

Мне крайне интересно узнать ваше мнение. Напишите, к какому варианту вы больше склоняетесь и почему.

На этом у меня все. Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и ждите новые интересные материалы на нашем сайте!


(7 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Данная тема уже поднималась ранее fidopa и был задан вопрос — "Почему у нас подобное не делают?"

Напомню о чем шла речь — американцы производят прицепы с установленными палатками. Причем палатки имеют механизм с помощью которого можно собрать и разобрать палатку менее чем за 5мин (jumpingjacktrailers.com/tent-trailer-photos.php). При этом палатка может быть легко снята с прицепа и он будет пригоден для перевозки самых разных грузов. Но и с палаткой он способен перевозить на своей крыше и мототехнику и лодки и любые другие грузы.

Так вот, есть желание изготовить такой трейлер. Возможности есть (изготавливаем торговые палатки из стальных труб + шьем туристические палатки). В данный момент идет создание конструкторской документации, т.к. прицеп требует некоторых доработок под российские реалии (другие размеры, подходящие под наши авто, глухие борта с уплотнением для защиты от грязи, урытый тамбур перед входом, двойная палатка с двумя "комнатами" и др.). Шасси будем заказывать у кого-то из производителей прицепов и достраивать его уже самостоятельно.

Предлагаю обсудить здесь плюсы и минусы такой конструкции. Чтобы интереснее было обсуждать могу назвать предварительную стоимость — 110-140 т.руб. (в зависимости от количества доп. оборудования).

Смотрите также

Метки: прицеп-палатка, кемпер

Комментарии 105

А как вам такая идея?

Идея интересная, но есть и ряд вопросов:
1. У покупателей всегда будет вопрос — а что будет, если я/друг/ветка дерева проткнут стеночку?
2. Честно скажу, в живую пневмокаркасы не видел, поэтому лично у меня встает вопрос про устойчивость к разным ветрам, сколько там оттяжек надо крепить?
3. Насколько она герметична, как часто работает компрессор?
4. Ну и самое главный вопрос — цена. С прицепом это удовольствие выйдет в 400т.руб. Народ, за эти деньги, как я понял, предпочтет прицеп-дом с жесткими стенами.
Но, так или иначе, своего покупателя найдет и такая конструкция.

Поддержу Ваш энтузиазм. Прочел всю ветку, поддержу также ряд замечаний. От прицепа — палатки жду следующего.
1. Цена такая, чтобы не смотреть на старые драные пропуканные автодома.
2. Каркас съемный, чтобы прицеп не забывал быть прицепом, иначе это автодом, и см. п1.
3. Палатка на прицепе должна давать ряд преимуществ пере "просто палаткой": это расширение жилого пространства, как на фотках из Вашего примера, это продуманные аксессуары типа уличных откидных столиков, натяжных тентов, раковин и да, туалета или что-то типа того.
4. Это не должно быть более категории B или хотя бы давать шанс категории B.
5. Это должно быть добротно сделано, чтобы брала гордость за производителя и уважение к самому себе, что умудрился купить настолько качественное, чтобы не стыдно, и поддержал производителя, купив новое. И чтоюбы не стыдно было рекомендовать, и чтобы в следующий раз купить то же самое или побольше:) "ДОбротно" — это надо внимательно курить аналоги (ткань, всякие фичи типа вентиляций, мембран, молний, подвесов для фонариков и т.п. мелочей, которые нифига не мелочи)

Ну, это общие фразы, кто-то ниже правильно сказал: СКИФ, переосмысленный на современный лад.
Чтобы приехал с детьми в лес, и не 2 часа матюгался, шлепая по комарам, а живенько и удобно, 15 минут под пиво.

Идея-то не плохая. Год назад на драйве попадалась тема, как искали современный аналог скифа. Т.е. прицеп+ палатка и нашли. Какой-то (не помню уже) прицепный завод под заказ выпускает прицепы с палаткой, ценник тогда озвучивали порядка 60тыс. Под заказ, потому что спрос не слишком велик

Производство прицепов-палаток,
автоприцепов и тентов

Читайте также:  Алена хмельницкая личная жизнь после развода

  • Быстрая сборка
  • Высокое качество
  • Любая комплектация
  • Рассрочка оплаты

Экономия средств на отеле, возможность увидеть потрясающие места, скрытые от посещений и массового туризма.

Защита от насекомых, комфортность проживания вдали от цивилизации, мобильность, даже с лодкой поверх прицепа.

Возможность использования нашего прицепа для перевозки грузов до 500 кг. Возможность автономного использования жилого модуля вне прицепа.

Собственные производственные мощности позволяют нам выпускать современные туристические прицепы, позволяющие за несколько минут собрать лагерь для длительного проживания на природе, а также прицепы для перевозки мотоциклов, квадроциклов, снегоходов, гидроциклов. Прицепы базируются на надежных стальных оцинкованных рамах, не подверженных коррозии.

Коллектив компании – это молодые, амбициозные сотрудники, нацеленные на создание высококачественной продукции. В его составе – конструкторы, специалисты по авто, мото- и акватехнике, собственный швейный цех. Это позволяет нам создавать действительно уникальный и высококонкурентный товар, способный удовлетворить самого взыскательного покупателя.

Руководитель проекта Георгий Львович Чежидов

© Производственная группа компаний «ПикНик» 2016 – 2018

Обратная связь По всем интересующим вопросам обращайтесь по тел. +7 (926) 037-39-55 или через форму обратной связи, и мы ответим на ваши вопросы

Всем доброго времени суток! Я понимаю, что погода этому совершенно не способствует, но порой нужно думать на несколько шагов вперед и продумывать грядущий теплый сезон заранее. Потому именно сейчас мы поговорим про такую конструкцию как прицеп палатка.

Это отличные автомобильные прицепы специального назначения. Это самый простой вариант прицепа дачи, который доступен автовладельцам.

Предлагаю обсудить варианты таких прицепных транспортных средств, их особенности, недостатки и преимущества.

Доступные варианты

В последнее время путешествия на автомобиле в России получили новый виток развития. Все чаще люди выезжают на природу, не останавливаясь в отелях или каких-то коттеджах, а передвигаются на собственных колесах, где и ночуют, отдыхают, весело проводят время.

Ведь автомобильные прицепы, представляющие собой дом на колесах в разных вариациях, на самом деле предлагают намного больше, чем может показаться.

Туристический сервис у нас довольно дорогой, с чем трудно спорить. Потому поездки на отдых с условием аренды домика обходится в круглую сумму. Но ведь в основном люди проводят отдых на природе, а домики предназначены для ночлега.

Палатки прекрасно компенсируют нехватку спальных мест. Имея в распоряжении такой прицеп, вы можете:

  • путешествовать на обычном легковом автомобиле;
  • не арендовать домики, коттеджи и не снимать номера в отелях;
  • проводить время на природе;
  • самостоятельно выбирать места, где будете останавливаться, отдыхать и ночевать;
  • спать в защищенном от погодных факторов месте;
  • готовить, кушать и мыть посуду в специально оборудованных местах в пределах палатки и пр.

Только обязательно соблюдайте правила перевозки прицепов и не забывайте о требованиях ПДД.

Есть предельно простые конструкции, которые только создают навес и обеспечивают людей спальными местами. Но есть куда более усовершенствованные автоприцепы, где совмещается:

  • спальная зона;
  • мебель;
  • освещение;
  • мойка;
  • кухонные поверхности;
  • варочное оборудование и пр.

Все прицепы-палатки, предназначенные для легкового автомобиля, условно можно разделить на 2 категории:

При желании каждый может купить себе подходящий автоприцеп и использовать по своему усмотрению.

Давайте рассмотрим каждый из вариантов и решим, какой все же предпочтительнее.

Самодельные

Прицепы-палатки пользуются повышенным спросом у охотников, рыбаков и любителей путешествий на своих колесах. Они привлекают своей доступностью на фоне более сложных домов на колесах.

Возьмите для сравнения прицеп-каплю . Это довольно дорогое, но функциональное решение. При этом такие прицепы очень компактные и ограничивают в пространстве.

Палатка же позволяет многократно увеличить площадь прицепа, который используется в качестве основы.

Чтобы создать такую конструкцию в виде прицепа с раскладывающейся палатках, вам понадобятся чертежи, разные материалы и основа. В качестве основы автоприцепа может использоваться:

  • прицеп набор автолюбителя ;
  • любой бортовой прицеп;
  • прицеп-платформа и пр.

Часто их собирают на базе автоприцепов МЗСА для охоты, рыбалки и отдыха. Спросом пользуются модели МЗСА 817715 и МЗСА 817701 .

Видео и фото материалы обычно помогают детальнее разобраться во всех нюансах сборки. Очень часто самодельный прицеп-палатка совершенно не уступает заводским аналогам, но обходится значительно дешевле.

Раз я начал говорить про положительную сторону, назову основные достоинства сборки палатки своими руками.

  • Это предмет гордости. Я считаю, что это очень важное преимущество. Особенно, когда палатка действительно получается качественной и оригинальной. Смотришь на свое творение и понимаешь, что я его никому не продам. А если и продам, то только за огромные деньги;
  • Адаптация под себя. Вы можете использовать собственные чертежи, подбирать материалы и комплектующие только такого типа, которые нравятся вам.Это позволяет создать транспортное средство для туризма, рыбалки или охоты, которое максимально удовлетворит ваши личные потребности;
  • Низкая цена. Здесь можно бесконечно спорить. Но практика показывает, что стоимость самодельных конструкций обычно меньше, чем покупка готового аналога от производителя.

Но не стоит думать, что все так хорошо и идеально.

Объективные недостатки

Есть обратная сторона самодельных прицепов, на которую следует обратить внимание.

Во-первых, это сложно. Да, ничего простого в сборке любого прицепа нет. Не думайте, что после просмотра одного видео вы станете экспертом в изготовлении даже простейших вариантов палаток. Так что здесь требуются определенные навыки, умения, знания и опыт.

Во-вторых, это не так дешево. По цене это выходит меньше, чем ряд готовых изделий. Но разница не настолько существенная. Десятки тысяч рублей сэкономить вы не сможете. Либо только в тех случаях, когда вы будете применять откровенно дешевые комплектующие, старый ржавый прицеп и пр. Если же хотите получить достойный прицеп-палатку, придется вложить приличную сумму денег.

Читайте также:  Адриана лима новые фото

В-третьих, проблемы с документами. К вам могут придираться инспекторы на дорогах, если ТС не пройдет повторного оформления из-за внесения изменений в конструкцию. Ведь по документам у вас обычный бортовой прицеп, а по факту это полноценный раскладной дом на колесах.

Думайте сами, решайте сами.

Готовые прицепы

Следующим вариантом является покупка уже готового решения от производителя. Это вариант для тех, кого пугают перспективы самостоятельного изготовления палатки из легкового прицепа.

Буду честен. Я полностью поддерживаю именно этот вариант. И постараюсь объяснить свою позицию.

Единственным, да еще и спорным, недостатком такого варианта является высокая цена. Но тут ты понима ешь, за что отдаешь свои деньги. Если вы планируете достаточно часто использовать прицеп, тогда вложенные в его покупку деньги будут полностью оправданы.

Сегодня рынок предлагает огромное количество отличных прицепов-палаток:

  • легендарный Скиф ;
  • Пикник;
  • Купава ;
  • Викинг;
  • Camp-Let и пр.

Также продаются специальные внедорожные прицепы , особенностью которых является способность проезжать по самым сложным участкам дороги. Это дает объективные преимущества перед другими путешественниками, поскольку вы сможете уехать дальше них и оказаться действительно наедине с природой.

Теперь давайте коротко о преимуществах:

  • огромный выбор на любой вкус и кошелек;
  • официальные документы и все разрешительные бумаги на эксплуатацию;

  • высокое качество сборки;
  • гарантия качества;
  • надежность и долговечность;
  • широкие функциональные возможности;
  • применение качественных материалов;
  • возможность выбора дополнительных комплектующих;
  • услуга индивидуального заказа и пр.

Если вы готовы платить, вам сделают все то, что необходимо или хочется. Индивидуальные заказы позволяют целиком и полностью адаптировать палатку под себя, дополнить прицеп оригинальными составляющими и придать какие-то уникальные черты.

Мне крайне интересно узнать ваше мнение. Напишите, к какому варианту вы больше склоняетесь и почему.

На этом у меня все. Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и ждите новые интересные материалы на нашем сайте!


(7 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Данная тема уже поднималась ранее fidopa и был задан вопрос — "Почему у нас подобное не делают?"

Напомню о чем шла речь — американцы производят прицепы с установленными палатками. Причем палатки имеют механизм с помощью которого можно собрать и разобрать палатку менее чем за 5мин (jumpingjacktrailers.com/tent-trailer-photos.php). При этом палатка может быть легко снята с прицепа и он будет пригоден для перевозки самых разных грузов. Но и с палаткой он способен перевозить на своей крыше и мототехнику и лодки и любые другие грузы.

Так вот, есть желание изготовить такой трейлер. Возможности есть (изготавливаем торговые палатки из стальных труб + шьем туристические палатки). В данный момент идет создание конструкторской документации, т.к. прицеп требует некоторых доработок под российские реалии (другие размеры, подходящие под наши авто, глухие борта с уплотнением для защиты от грязи, урытый тамбур перед входом, двойная палатка с двумя "комнатами" и др.). Шасси будем заказывать у кого-то из производителей прицепов и достраивать его уже самостоятельно.

Предлагаю обсудить здесь плюсы и минусы такой конструкции. Чтобы интереснее было обсуждать могу назвать предварительную стоимость — 110-140 т.руб. (в зависимости от количества доп. оборудования).

Смотрите также

Метки: прицеп-палатка, кемпер

Комментарии 105

А как вам такая идея?

Идея интересная, но есть и ряд вопросов:
1. У покупателей всегда будет вопрос — а что будет, если я/друг/ветка дерева проткнут стеночку?
2. Честно скажу, в живую пневмокаркасы не видел, поэтому лично у меня встает вопрос про устойчивость к разным ветрам, сколько там оттяжек надо крепить?
3. Насколько она герметична, как часто работает компрессор?
4. Ну и самое главный вопрос — цена. С прицепом это удовольствие выйдет в 400т.руб. Народ, за эти деньги, как я понял, предпочтет прицеп-дом с жесткими стенами.
Но, так или иначе, своего покупателя найдет и такая конструкция.

Поддержу Ваш энтузиазм. Прочел всю ветку, поддержу также ряд замечаний. От прицепа — палатки жду следующего.
1. Цена такая, чтобы не смотреть на старые драные пропуканные автодома.
2. Каркас съемный, чтобы прицеп не забывал быть прицепом, иначе это автодом, и см. п1.
3. Палатка на прицепе должна давать ряд преимуществ пере "просто палаткой": это расширение жилого пространства, как на фотках из Вашего примера, это продуманные аксессуары типа уличных откидных столиков, натяжных тентов, раковин и да, туалета или что-то типа того.
4. Это не должно быть более категории B или хотя бы давать шанс категории B.
5. Это должно быть добротно сделано, чтобы брала гордость за производителя и уважение к самому себе, что умудрился купить настолько качественное, чтобы не стыдно, и поддержал производителя, купив новое. И чтоюбы не стыдно было рекомендовать, и чтобы в следующий раз купить то же самое или побольше:) "ДОбротно" — это надо внимательно курить аналоги (ткань, всякие фичи типа вентиляций, мембран, молний, подвесов для фонариков и т.п. мелочей, которые нифига не мелочи)

Ну, это общие фразы, кто-то ниже правильно сказал: СКИФ, переосмысленный на современный лад.
Чтобы приехал с детьми в лес, и не 2 часа матюгался, шлепая по комарам, а живенько и удобно, 15 минут под пиво.

Идея-то не плохая. Год назад на драйве попадалась тема, как искали современный аналог скифа. Т.е. прицеп+ палатка и нашли. Какой-то (не помню уже) прицепный завод под заказ выпускает прицепы с палаткой, ценник тогда озвучивали порядка 60тыс. Под заказ, потому что спрос не слишком велик

Ссылка на основную публикацию
Авангардная мода из бумаги
Бумага – это доступный и пластичный материал, который можно использовать для создания самых разных изделий своими руками или вместе с...
Beseneur l8 smart
Современные технологии предлагают человеку множество различных полезных вещей, которые уже стали в определенной степени необходимостью. Среди них и умные браслеты,...
Biogel для педикюра инструкция
включайся в дискуссию Поделись с друзьями В заботе нуждаются не только руки, но и ноги, особенно когда приходит лето и...
Абый турында шигырьлэр татарча
Күпме булса, җирдә изге теләк, Мин телимен сиңа барын да. Ак чәчәкләр кебек, бәхет яусын, Яшәү дәрте һич тә сүнмәсен....
Adblock detector