Бородина и собчак

Телеведущая не видит смысла становиться объектом критики.

На сегодняшний день 38-летняя Ксения Собчак входит в число самых популярных отечественных журналистов. Начавшая свой карьерный путь с «Дома-2» телеведущая теперь демонстрирует заинтересованность в разных общественных сферах: политической, социальной и культурной. Обсудить самые знаковые события в России и в мире она приглашает гостей в рамках своего авторского YouTube-шоу «Осторожно, Собчак!» Так, помимо отечественных знаменитостей, интервью журналистке уже дали столь известные личности, как режиссеры Ларс фон Триер и Квентин Тарантино. Кроме того, недавно дочь бывшего мэра Санкт-Петербурга выпустила документальный фильм о трагедии в Беслане в 2004 году, который высоко оценили не только обыватели, но даже бывший муж знаменитости, Максим Виторган.

Примечательно, что, заслужив высокий статус в обществестве, Ксения Анатольевна не стала стесняться своего прошлого. В ответ на нападки хейтеров она заявила, что по-прежнему любит «Дом-2» и людей, которые с ним связаны. «Друзья! Хочу признаться в важном. Прежде всего я не ведущая развлекательных шоу. Не мать. Не политик. Не журналист. Я хулиганка. И это основное, что меня определяет. Я люблю смешивать жанры, клоунадствовать в блондинке в шоколаде, а потом ехать в Чечню брать интервью у Кадырова. Участвовать в политических дебатах и примерять девичьи платья. Брать интервью у Волочковой и и сразу после-у Ларса фон Триера. Поэтому уже прекратите махать, как поеденной молью ветошью, вашим «Домом-2». Я люблю Степана Меньшикова, Ксению Бородину и Ольгу Бузову также сильно и страстно, как люблю Джеймса Джойса, Райнера Вернера Фассбиндера и Лиона Фейхтвангера», — объяснила журналистка в своем микроблоге в Instagram (орфография и пунктуация авторов здесь и далее даны без изменений. — Прим. ред.).

Читайте также:  Бюстгальтер с глубоким вырезом

А вот Ксения Бородина, как оказалось, столь теплых чувств к Собчак не испытывает. Так, телеведущая не хочет принимать участие в YouTube-шоу бывшей коллеги, потому что не видит в этом смысла для себя и не стремиться получить порцию критики в свой адрес. «Смотрите, чтобы программа была интересной, надо чтобы обосрали тебя или ты кого-то;) я вот каждый раз не сильно к этому готова и не понимаю, зачем мне это», — высказала свою позицию на сей счет ведущая телестройки.

Иного мнения о YouTube-шоу Собчак имеет Ольга Бузова. Выпуск с ее участием вышел в апреле и стал одним из самых популярных на канале Ксении: на данный момент его посмотрели более 8 миллионов пользователей сети. К слову, по поводу критики Бородина оказалась права. Во время интервью Ольге крепко досталось: Собчак растиковала ее ресторанный бизнес, заявив, что коллега ничего в этом не смыслит. Столь жесткие комментарии телеведущей довели артистку до слез. Правда, высказывание супруги Константина Богомолова оказалось пророческим: сеть ресторанов Бузовой вскоре закрылась из-за отсутствия клиентуры.

В умении зарабатывать с Ксенией Анатольевной конкурировать трудно. Ее доходы за 2019 год составили один миллион долларов — примерно 64 миллиона рублей, что, кстати, в 9 раз больше, чем у ее мужа. Кроме того, на прошлой неделе стало известно, что журналистка возглавила рейтинг российских знаменитостей с самым большим доходом в Instagram: благодаря социальной сети она пополнила свой банковский счет еще на 1,6 миллион долларов. Звезда призналась, что давно обеспечила себе безбедную старость. Впрочем, работать меньше из-за этого она не собирается.

Впрочем, высокими доходами может похвастаться и Бородина, хоть в рейтинг Forbes она и не вошла. Телеведущая не скрывает, то ведет роскошный образ жизни, и не стыдиться этого, поскольку все заработала своим трудом. Так, в Instagram-аккаунте она не только демонстрирует снимки с отдыха на лучших курортах мира и хвастается ремонтом в загородном доме, но и показывает автопарк, включающий в себя «Гелентвагены» разных цветов, а также регулярно пополняет гардероб брендовыми вещами и аксессуарами, стоимость некоторых из которых составляет полмиллиона рублей.

Читайте также:  Большие красные пятна на ногах у ребенка

Ксения Бородина на шоппинге в Италии

Шоу «Осторожно, Собчак!» становится все популярнее. Однако не все звезды мечтают попасть на интервью к Ксении Анатольевне. Бородина объяснила, почему поклонники никогда не увидят ее в подобных программах.

25 ноября 2019 · Текст: Катерина Некрасова · Фото: @borodylia/Instagram

На днях Ксения Бородина в очередной раз отвечала на вопросы своих подписчиков в Инстаграме. Звезду спросили, пошла бы она на передачи «Осторожно, Собчак!» или «Секрет на миллион»? Ксения ответила категоричное «нет» и объяснила, почему не хотела бы появляться ни у Собчак, ни у Кудрявцевой.

Телеведущая заявила, что не хочет принимать участие в шоу бывшей коллеги, потому что не видит в этом смысла и не хочет получить волну критики в свой адрес. «Смотрите, чтобы программа была интересной, надо чтобы о******и тебя или ты кого-то. Я вот каждый раз не сильно к этому готова и не понимаю, зачем мне это», — резко ответила Ксения.

Бородина, как профессиональный человек, понимает, как сделать шоу, накрутить героя передачи и превратить скучную программу в незабываемое зрелище. Совершено очевидно, что Ксения привыкла быть «кукловодом» и не собирается приходить на шоу, где придется играть по чужим правилам.

Пополнение в семьях российских звезд нередко воспринимается как возможность заработать. По информации СМИ, зарабатывать на своих детях уже научились известные телеведущие и продюсеры.

Телеведущая Ксения Собчак с рождением сына Платона выделила в своем блоге место для обсуждения товаров для новорожденных, а также сфотографировалась с молокоотсосом. Как пишет «Экспресс-газета», на тот момент ценник на рекламу в блоге Собчак вырос до 450 тысяч рублей. Телеведущая даже приезжала в Екатеринбург с мастер-классом «Тайм-менеджмент молодой мамы», однако развиваться в этой сфере не стала.

Читайте также:  Варежки круговыми спицами для начинающих

Детские товары в своем Instagram также активно рекламируют дети телеведущей Ксении Бородиной: Маруся фотографируется с товарами для школы, а младшая, Теона, — с игрушками. По данным СМИ, такая реклама стоит 50-100 тысяч рублей.

Активно зарабатывать на появлении ребенка удается и телеведущей Регине Тодоренко. Сначала она запустила шоу для молодых мам, а затем заключила контракты с производителем детского питания и мировым брендом подгузников. Сам сын Тодоренко уже снялся в рекламе.

В рекламе подгузников снимался и сын телеведущей Эвелины Бледанс. Также у нее есть сайт, рассказывающий об уходе за «солнечными» детьми, который принес ее создателям свыше 2 млн в год. А продюсеру Яне Рудковской удается делать из своего сына фигуриста и манекенщика — его съемки принесли семье Плющенко 10 млн рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector