Nyx википедия на русском

  • Никс (река) — река, приток Тёши.
  • Никс — торговое название лекарственного средства «Перметрин».
  • «Никс» — российская компания, продавец компьютерной техники.
  • Никсы (нем. Nixen ) — водные духи в мифологии северной и средней Европы.
NYX Professional Makeup

Industry Cosmetics
Founded 1999 ; 21 years ago ( 1999 )
Founder Toni Ko
Headquarters Worldwide
Parent L’Oréal
Website www .nyxcosmetics .com

NYX Professional Makeup ( / n ɪ k s / ) is a cosmetics company that is a subsidiary of L’Oréal. The company was founded in Los Angeles by Toni Ko in 1999. It was named after Nyx, the Greek goddess of the night. [1] NYX Professional Makeup is certified and acknowledged by Peta as a cruelty-free brand, [2] and they offer a wide range of vegan-friendly products. [3] NYX products are sold in over 70 countries at thousands of retailers, ranging from specialty beauty and fashion stores to freestanding shops and the brand’s corporate website. [4]

Contents

History [ edit ]

Toni Ko founded NYX Cosmetics when she was 25 using a $250,000 loan from her parents. [5] The company’s first products were jumbo eye pencils, [6] which brought in revenue of $2 million within the first year. [5] The products were initially sold only to beauty professionals before Ko expanded sale to mass-market outlets. [5] The products were marketed as having "department store beauty" while being sold at "drugstore prices." [1]

Sales in 2014 were $120 million. [7] Ulta Beauty carries mass market NYX products. [8]

L’Oréal Acquisition [ edit ]

In 2014, Ko sold NYX to the international beauty company L’Oréal for $500 million. [1] The sale had a five-year non-compete clause. [9]

NYX Cosmetics continues under other management as a part of L’Oréal, and now provides products including lipstick, lip gloss, and mineral foundation. [5] In September 2015, L’Oréal introduced brick-and-mortar stores devoted to NYX cosmetics. [10] NYX currently operates standalone stores in Australia, Austria, Armenia, Belgium, Canada, Croatia, Estonia, France, Germany, India, Latvia, Lithuania, Romania, Serbia, Spain, the UK, and the USA. In 2016, NYX reported annual sales growth of 4.7 percent and launched NYX Professional Makeup. [11]

Читайте также:  Igora vibrance палитра цветов

Masterclass Program [ edit ]

In September 2018, NYX launched Masterclass, an exclusive online educational content library featuring a group of professional makeup artists and top beauty vloggers. The program aims to provide consumers of all skill sets with accessible, professional-grade makeup education. [12]

Partnerships [ edit ]

On March 6, 2019, NYX announced their first exclusive cosmetics sponsorship of the 2019 Coachella Valley Music and Arts Festival. [13] The partnership will provide guests access to innovative digital beauty experiences on the festival grounds, ranging from an interactive beauty bar and touch up area fully equipped with glitter makeup and a glitter fountain, to a massive lip and tongue slide. [13]

«Дочка» компании L’oreal, которая меньше, чем за 20 лет добралась до фэшн-показов и украсила самых знаменитых моделей мира.

История бренда

Nyx Professional Makeup – это дело рук молодой предпринимательницы Тони Ко. Она решила воплотить свою мечту и создать профессиональный бренд декоративной косметики с огромной палитрой оттенков и текстур. Основательница компании с юности мечтала о собственном бизнесе. И благодаря упорству она добилась успеха. Девушка обожала менять свой образ, экспериментировать и поняла, какая ниша еще не занята.

Сейчас косметика заняла нишу между декоративной косметикой, направленной на обычного покупателя и дорогими профессиональными брендами.

После выпуска контурного карандаша для глаз Slim eye pencil, бренд быстро приобрел известность и популярность. Уже через год после появления карандашей, появились компактные тени на 32 оттенка. В начале 2000-х годов далеко не каждый бренд мог похвастать таким разнообразием оттенков и продукции. Многие профессиональные визажисты стали использовать косметику бренда Nyx для своей работы.

Первые на рынке: пудра-хайлайтер

Nyx – это довольно молодой бренд, которому удалось добиться славы всего за двадцать лет. В 2006 году он первым выпустил ту самую пудру-хайлайтер которая позволяет контурировать лицо и скульптурировать до неузнаваемости. С его помощью полностью поменялся принцип нанесения макияжа и появился новый этап. Девушки стараются повторять за профессионалами, используя декоративную косметику.

Читайте также:  Аевит против выпадения волос отзывы

В 2007 году появляются карандаши Jumbo eye pencil молочного оттенка, которые используют как базу под тени. Он стоит недорого, а наносится очень удобно, поэтому стал безусловным бестселлером года.

В 2008 году появляется мода на нюдовые оттенки губной помады и дымчатый макияж. Nyx чутко чувствует моду и выпускает популярный блеск для губ Mega Shine: естественный блеск и натуральные губы.

Еще один хит компания выпускает в 2011 году. Это жидкая матовая помада, которая имеет приятную шелковую текстуру. У нее необычный блеск и текстура, а также отличная стойкость. Кремовая текстура и богатые оттенки палитры сделали этот продукт известным. Продукция компании врывается на модные показы New Yourk Fashion Week.

Профессиональная косметика для всех

Профессионалы используют косметику бренда, потому как в серии есть все для создания подиумного макияжа: база, праймеры, хайлайтеры, палетки с тенями, насыщенные пигменты, фиксаторы. Это профессиональная серия косметики, в которой найдется все для создания образа голливудской звезды.

Инновационные продукты заслуживают внимания, помогают сделать процесс нанесения макияжа предельно простым. Например, идеально ровные стрелки можно нарисовать одним движением руки с подводкой Nyx The curve. А многофункциональный карандаш консиллер Nyx Wonder pencil – это волшебный флакончик три в одном. Его можно использовать для коррекции недостатков кожи, выделять контур губ или прорисовывать нижнее веко. В 2013 году именно этот косметический бренд становится брендом года по версии журнала Women’s Wear Daily, который рассказывает о тенденциях в сфере бьюти-индустрии. В 2014 году концерн Лореаль выкупил бренд. И сейчас компания представлена более, чем в 40 странах. Сейчас в ассортименте компании около 2000 продуктов. Компания выпускает ежегодно новинки в сфере бьюти-индустрии.

Читайте также:  Английский замок на серьгах для детей

Интересные факты

  • Бренд назван в честь греческой богини Никс, которая была победительницей ночи.
  • В состав косметики практически не входят ингредиенты животного происхождения, и она не тестируется на животных. Поэтому можно сказать что это экобренд. Даже международная организация по правам защите животных отметила бренд специальной наградой. А на самой упаковке бренда можно найти изображение кролика. Под ним написано cruelty-free, что означает «без жестокости».
  • Философия бренда – доступная мода и косметика, которую может позволить себе каждая женщина.
  • Бренд стал официальным на неделе моды в Нью-Йорке.
  • У этого бренда в Инстаграме 13,4 млн подписчиков.
  • Компания подчеркивает свою продвинутость. И регулярно использует в рекламе косметики накрашенных мужчин. В одной из компаний рекламных кампаний в Инстаграме выложили накрашенного мужчину. Но российское подразделение бренда компании убрало этот снимок, ориентируясь на восприятие публики.
  • Компания использует только натуральные красители, масло, витамины и декоративные средства.
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector