Вертикальный макияж глаз

Вертикальная техника нанесения теней хорошо подходит для дневного и вечернего макияжа. В отличие от привычной техники косметика наносится и растушёвывается вертикально, цвета параллельны друг другу.

Принцип вертикальной техники нанесения теней

Верхнее веко и область под бровями делят на несколько частей (в классическом варианте, на 5 сегментов). На внутренний уголок наносят тональную основу (базу) или тени серебристого цвета. На второй сегмент накладывают тени самого светлого из выбранных оттенков. На каждую последующую зону (3, 4 и 5) накладывают тени ещё более тёмных оттенков, постепенно увеличивая интенсивность цвета по направлению к внешнему уголку глаза. Ширина каждого сегмента приблизительно одинаковая. Исключение составляет лишь средняя часть, которая может быть немного шире остальных.

В вертикальной технике макияжа возможно и такое распределение оттенков, когда верхнее веко условно делится на четыре части: в уголок накладываются светлые тени, а дальше оттенки темнее. Самые светлые тени наносят под бровью. Затем их аккуратно растушёвывают.

Первый вариант растушёвки, когда оттенки теней накладывают от уголка глаза к его внешнему краю, больше подойдёт для близко посаженных глаз, поскольку позволяет визуально отдалить их друг от друга. Второй вариант более универсальный. Единственным исключением являются круглые глаза или слишком выпуклые, поскольку такой макияж лишь подчеркнёт недостаток.

При вертикальной технике макияжа глаз необязательно использовать тени оттенков одного цвета. Важно комбинировать тёплые оттенки с тёплыми, а холодные с холодными. Если же вы собираетесь на тематическую вечеринку, то можно попробовать в одном макияже соединить холодные и тёплые тона для получения необычного эффекта.

Вертикальная техника макияжа (видео)

Диагональная техника макияжа

Тени наносят и растушёвывают по диагонали. Этот вариант макияжа идеален для глаз с опущенными уголками, а также для близко и нормально посаженных глаз. В случае, когда очи расположены близко друг к другу, на внутренний уголок верхнего века всегда наносят светлые тени, чтобы визуально расширить расстояние.

Техника нанесения пошагово

1. На всю поверхность верхнего века наносят светлые тени. Как вариант, можно использовать тональную основу, которая выровняет поверхность.

2. Из выбранной палитры цветов выбираем оттенок посветлее и рисуем на верхнем веке параллелограмм, направленный углом к виску. Растушёвываем границы.

3. На внешний уголок наносим тени более тёмного оттенка, сохраняя наклон. Растушёвываем переходы.

4. По линии роста ресниц верхнего века проводим аккуратную стрелку, нижнее веко подводим на 2/3 части. Этим же карандашом рисуем линию, которая как бы подчёркивает самое крайнее «ребро» параллелограмма, выполненное тенями тёмного оттенка.

5. С помощью короткой упругой кисти растушёвываем границы и наносим кисточкой со скошенным концом тёмные тени ещё раз.

6. Подводку нижнего века можно подчеркнуть слегка подчеркнуть тёмным оттенком теней, подобранных для выполнения макияжа.

7. На ресницы наносим тушь.



Диагональная техника макияжа: видео

Макияж глаз уже давно превратился в настоящее искусство. С помощью декоративных красок вы можете убрать следы усталости, сделать из маленьких глаз большие, из узких — широкие, изменить близко посаженные на далеко расположенные и многое другое. Можно преобразиться до неузнаваемости, не прибегая к пластическим операциям. Техник макияжа глаз, которыми вы можете пользоваться, существует немало, но стоит выделить самые важные. Такой макияж легко сделать в домашних условиях, без помощи визажистов.

Дневной и вечерний

Не так важно, какие схемы вы используете, когда речь идет о времени суток. Считается моветоном носить слишком яркий макияж в утренние и дневные часы. Аналогичная ситуация случается, если вы отправляетесь на светское мероприятие с естественным дневным макияжем. Вы просто потеряетесь на общем фоне.

В дневном макияже важно лишь слегка подчеркнуть натуральную красоту глаз и сделать ровный тон лица, замаскировав недостатки. Бежевые, розовые, золотистые оттенки или нежно-голубые тона вполне могут присутствовать на глазах. Что касается помад, позволительно носить блески, не слишком яркие ягодные цвета и матовые нюдовые помады.

В вечерние часы можно позволить себе гораздо больше. Стрелки, smoky eyes, темные цвета помад, много блеска и шиммера. Главное — знать меру, но вообще ограничивать вас может только ваше чувство стиля и формат мероприятия или вечера.

Важно разграничивать макияж по временам года. Для нашей страны это особенно актуально, ведь их смена видна более чем четко. Все просто — яркие и ягодные оттенки оставьте для лета. Уютные красные и шоколадные приберегите на осень. Более сдержанный макияж достанется зиме — в это время года вообще лучше думать об уходе, а не о красоте. Ну и весне на радость используйте все самые нежные цвета в ваших палетках.

Техники и виды мейкапа

  • Как бы банально это ни звучало, но первым стоит рассмотреть классический способ. В нем нет ничего сложного — скорее всего, вы уже владеете им, просто не знали, что он имеет название. В его основе лежат всего три цвета. Если вы любите покупать тени не штучно, а палетками, скорее всего, для вас уже будет сформирован именно такой базовый набор: светлый тон, средний и самый темный.

Последовательность нанесения цветов должна быть следующей: самый бледный оттенок накладывается в качестве базы на все верхнее веко. Растушевать его можно прямо до брови. Далее центр украшается средним тоном. С его помощью вы оттеняете глаз и придаете дополнительный объем. Самый темный вид наносится в последнюю очередь и затрагивает только внешний уголок глаза.

Так у вас получается мягкий цветовой переход от центра к периферии.

  • Следующая техника — вертикальная. Она подойдет дамам, которые переживают по поводу слишком узких глаз. С помощью правильного вектора растушевки можно визуально раскрыть глаза.

Техника противопоказана обладательницам круглых или выпуклых глаз.

Определяясь с порядком нанесения, следует пронумеровать зоны, на которые делится глаз:

  1. Первая часть — это участок в самом уголке, ближе к носу.
  2. Вторая часть — отрезок, длина которого равна началу брови и ближней грани радужки глаза, когда вы смотрите прямо.
  3. Третья секция — весь промежуток, который укладывается в размеры вашей радужки от края до края.
  4. Четвертая начинается от второго края радужки и заканчивается уголком глаза.
  5. Пятая начинается от крайнего угла глаза и заканчивается вместе с бровью.
Читайте также:  Smas лифтинг ультразвуковая подтяжка лица отзывы отрицательные

Запомните эти пять частей и распределите по ним цвета в правильном порядке.

Максимально бледный оттенок нужно будет нанести на зону под номером 1. Вовсе не обязательно делать это с помощью теней, можно использовать белый карандаш, хайлайтер или консилер. Далее нанесите светлые тона на вторую зону. Третья секция будет переходной — ее оттенок должен быть темнее, чем на второй, но при этом светлее, чем на четвертой. Пятая зона — самый насыщенный и яркий цвет.

Аналогично можно нанести тени на нижнее веко, только позвольте себе пропустить пару зон, иначе вполне возможно, что макияж будет не очень красиво выглядеть.

  • Следующая техника — горизонтальная. Она подходит обладательницам круглых глаз, которые так хочется удлинить. Порядок зон в ней меняется.

  1. На месте остается только первая зона, которую также можно осветлить с помощью хайлайтера или матовых светлых теней.
  2. Вторая зона захватывает линию роста ваших ресниц. Она аккуратно подводится темным карандашом (черный, коричневый, фиолетовый или болотный).
  3. Третья зона занимает все подвижное веко, и в этом отрезке тени должны быть переходного среднего оттенка.
  4. Складка верхнего века образует четвертую зону, и ее нужно покрыть самым темным цветом, который вы планировали использовать.
  5. В свободное пространство между веком и бровью, которое относится к пятой зоне, необходимо будет нанести светлые оттенки. Можно использовать все тот же хайлайтер или найти аналог в палетке, но чуть более темного оттенка.

  • Еще одна техника макияжа глаз — диагональная. Из названия становится ясно, что в основу ложится диагональ. Следует вспомнить разделение глаза на зоны, которые использовались для вертикальной техники. При этом все цвета будут наноситься с уклоном вправо — на правом глазу, влево — на левом.

Первую зону опять оставьте под хайлайтер. На вторую нанесите светлый тон теней, на третью — переходный, на четвертую — самый темный, а пятую снова покрасьте средним переходным цветом.

Эта техника используется, когда вам необходимо зрительно приподнять внешние уголки глаз. Главное — хорошо растушевывайте переходы, чтобы не было видно четких границ, только тогда вы добьетесь необходимого эффекта.

Это далеко не все техники макияжа глаз, хотя геометрические названия уже на исходе.

  • Следующая техника — будто бы берет ваши глаза в кольцо, она называется «Банан». Макияж можно делать с помощью карандаша или тенями. Если вы пробуете сделать это в первый раз, для более четкой линии лучше взять в руки карандаш.

Начать следует с нанесения базы на всю область вокруг глаза, включая подвижное веко. Сверху «конструкцию» нужно будет припудрить матовыми тенями, близкими по цвету к вашему естественному тону кожи (или чуть светлее). Можно также использовать обычную пудру.

Далее следует подвести нижнее веко карандашом. Рисовать начинайте от середины глаза. Чем ближе будете подходить к концу, тем сильнее должна быть растушевка. После этого там, где у вас находится глубокая складка между подвижной частью века и пространством над бровью, сделайте обводку тем же карандашом по форме глаза. Плавно соедините две карандашные линии и аккуратно растушуйте их по направлению к вискам.

Далее нарисуйте небольшую стрелку-петельку и добавьте цвета по внешнему краю контура. Оттенок вы выбираете на свой вкус.

Такая красивая теневая игра смотрится очень необычно и интересно.

  • Последняя техника, о которой вы узнаете из статьи, обладатель игривого названия «Птичка». Она превосходна, когда дело касается слегка округлых и близко посаженных глаз. «Птичка» действует, визуально увеличивая расстояние между ними.

Нанесите самый бледный цвет в зону номер один, а также закрасьте им всю часть подвижного века. В середину добавьте чуть заметный мазок с цветом на пару тонов темнее. После этого нарисуйте галочку ровно по форме вашего прекрасного глаза с помощью темных теней, после чего нежно и бережно растушуйте, двигаясь от глаза к вискам. У вас должна получиться римская цифра V. Но это еще не конец. В пространство над бровью и верхним краем галочки нанесите темный (но не максимально) оттенок теней, чтобы добиться красивого перехода.

В заключение

Есть еще много видов макияжа, о которых вы также можете прочитать — например, smoky eyes, кошачий глаз, бейкинг, греческий макияж и так далее. Плюсом может стать изменение формы брови. Многие девушки хотят визуально приподнять веки, открыть взгляд или сделать глаз более широким, подкорректировав брови. Укрощать растительность можно с помощью пинцета или специальной бритвы. Поищите все необходимое на сайтах магазинов, в секциях товаров для красоты. Fora, AliExpress и многие другие площадки будут рады предложить вам разные варианты.

Теперь, когда техника нанесения пошагово и наглядно расписана для вас в совершенно разных вариациях, вы сможете без проблем создать идеальный макияж. Придумывайте новые виды каждый день. Экспериментируйте с цветами, формами, линиями и тенями. Вы удивитесь, насколько многогранной и разной вы можете быть, используя небольшие хитрости макияжа.

И главное — хорошо растушевывайте все слои, иначе make up будет похож на детский рисунок радуги, а не на произведение искусства.

Вертикальная техника макияжа — в следующем видео.

Все публикации → Теория корректирующего макияжа Теория корректирующего макияжа Цветометрия Фото- и видео-уроки макияжа от FRaIa Фотогалерея Варианты макияжа Макияж от косметических марок и бьюти блогеров
Вертикальная и горизонтальная схемы нанесения теней

В материалах сайта о макияже глаз часто встречаются упоминания о вертикальной и горизонтальной схемах нанесения теней, мы их рассматривали на примерах нескольких вариантов макияжа. Самыми подробными были описания макияжа глаз «Карамель», выполненного по вертикальной схеме, и «Сиреневый туман», выполненного по горизонтальной схеме. Но то была практика, сейчас же мы рассмотрим теоретическую сторону вопроса.

Прежде всего, определимся с терминами, которыми мы будем оперировать.

Визаж, это слово пришло к нам из французского языка, “visage” буквально переводится как

А по контексту его можно перевести как "рисовать лицо, создавать образ".

Слово "макияж""maquillage" в переводе с того же французского означает:

  1. гримирование, грим, подкрашивание лица, макияж;
  2. прикрасы, искажение истины, замазывание;
  3. перекрашивание, подделка, крапление.

По контексту оно является синонимом слову "визаж", поскольку обозначает практически тот же самый процесс – рисование нового лица, создание нового образа.

А сейчас мы поговорим о названиях схем, почему одна горизонтальная, а другая вертикальная? В общем-то, с одинаковым успехом можно называть горизонтальную вертикальной, и наоборот. Всё зависит от того, что именно брать за основу названия, на какую особенность схемы обращать внимание. В нашем случае, вертикальная схема называется так, потому что она состоит из вертикально вытянутых цветных полос. Но если отталкиваться от того, что один цвет переходит в другой по горизонтали, то эту же схему можно назвать горизонтальной. В некоторых источниках можно встретить именно такое название этой схемы.

ВЕРТИКАЛЬНАЯ СХЕМА НАНЕСЕНИЯ ТЕНЕЙ

Что касается горизонтальной схемы, а точнее её названия, то горизонтальная она, потому что состоит из горизонтально вытянутых светлых и тёмных элементов. В то же самое время её можно называть и вертикальной, потому что один цвет переходит в другой по вертикали. Так что названия этих схем довольно условны, и спорить о том, какое их них правильнее, просто бессмысленно. Ниже мы поговорим о каждой схеме подробнее.

ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ СХЕМА НАНЕСЕНИЯ ТЕНЕЙ

А теперь почему "схема"? В Большом энциклопедическом словаре даётся следующее толкование слова "схема":

"СХЕМА (от греч. schema — наружный вид — форма),

  1. чертеж, на котором условными графическими обозначениями показаны составные части изделия или установки и соединения или связи между ними.
  2. описание, изложение чего-либо в общих, главных чертах."

Другими словами, схема макияжа – это ничто иное, как условный чертёж, на котором дан приблизительный вид макияжа. Поскольку строение каждого лица сугубо индивидуально, то общая схема макияжа в обязательном порядке подстраивается под лицо конкретного человека, т.е. создаётся индивидуальная схема нанесения макияжа, в том числе теней, точно так же, как портным создаётся выкройка платья на конкретную женскую фигуру.

Очень часто в Интернете, в результатах поиска на тему макияжа глаз, можно увидеть словосочетания «вертикальная растушёвка», «горизонтальная растушёвка», «техники макияжа глаз», а также названия различных «техник». Открывая ссылки, обнаруживаем, что чаще всего под этими словосочетаниями подразумеваются даже не схемы макияжа, а просто различные модификации основных схем нанесения теней.

Для начала выясним, что же такое "растушёвка". Под этим термином в визаже, прежде всего, понимаются распределение цвета и сглаживание границ между разными цветами и/или оттенками, которое позволяет добиться плавного перехода одного цвета (оттенка) в другой. Поверх растушеванного пятна можно накладывать слои более насыщенных по тону теней.

Итак, существуют основные схемы нанесения теней, при изменении (модификации) которых создаются различные варианты макияжа. Зачем нужны модификации схем? Главным образом для того, чтобы подстроить схему макияжа под строение века конкретного человека. Кроме того, модификация схем позволяет придать характерность создаваемому образу. К примеру, вытянутые заостренные к вискам внешние, как правило, тёмные элементы схемы придают образу некоторую агрессивность, визуально удлиняют глаза. А округлые внешние элементы схемы придают образу мягкость, особенно в сочетании со спокойной цветовой палитрой макияжа, а помимо этого, глаза становятся зрительно более округлыми.

Что касается различных "техник" макияжа. Во-первых, употребление слова "техника" во множественном числе само по себе уже является ошибкой, оно не имеет множественного числа.

Во-вторых, в Большом энциклопедическом словаре даётся следующее толкование слова "техника":

"ТЕХНИКА (от греч. techne — искусство — ремесло, мастерство), совокупность средств человеческой деятельности, создаваемых для осуществления процессов производства и обслуживания непроизводственных потребностей общества. Термин "техника" часто употребляется также для совокупной характеристики навыков и приемов, используемых в какой-либо сфере деятельности человека. В технике материализованы знания и опыт, накопленные в процессе развития общества. Основное назначение техники — облегчение и повышение эффективности труда человека, расширение его возможностей, освобождение (частичное или полное) человека от работы в условиях, опасных для здоровья. Средства техники применяются при создании материальных и культурных ценностей; для получения, передачи и преобразования энергии; исследовании природы и общества; сбора, хранения, обработки и передачи информации; управления производственными процессами; создания материалов с заранее заданными свойствами; передвижения и связи; бытового и культурного обслуживания; обеспечения обороноспособности. Современная техника характеризуется высокими темпами ее модернизации и автоматизации, унификацией, стандартизацией, интенсивным развитием энергетики, радиоэлектроники, химической технологии, широким использованием автоматики, ЭВМ и др. Достижения современной техники базируются на фундаментальных научных открытиях и исследованиях."

Следовательно, применимо к деятельности визажиста, техника макияжаэто совокупность приёмов, навыков, мастерства и опыта каждого конкретного визажиста. Помимо этого, под техникой макияжа понимается совокупность средств декоративной косметики, использующихся мастером, и последовательности нанесения макияжа: карандашная техника, акварельная техника, сухая техника, смешанная. — всё это варианты техники макияжа.

Будем считать, что с терминологией мы более-менее разобрались, теперь рассмотрим по отдельности уже упоминавшиеся схемы нанесения теней и некоторые их модификации.

Обратите внимание! Все варианты макияжа, фото которых размещены в статье, выполнены на одной модели. На фотографиях, сделанных до переноса сайта на этот адрес, указано старое доменное имя — freya.nsknet.ru, на новых фото указано сегодняшнее доменное имя сайта — Fraia.ru.

Вертикальная схема:

Как Вы уже видели на фото, расположенном выше, в ней цвета или их оттенки наносятся вертикальными полосами, но это схема. А как это применяется на практике? Чаще всего эту схему используют для коррекции расстояния между глазами:

  • Чтобы визуально его увеличить внутренние уголки век высветляются, на 1/3 – ½ часть верхнего века ближе к переносице наносят светлые тени (обычно белые или цвета слоновой кости). Ближе к вискам наносится тёмный цвет, переход от светлого к тёмному растушёвывается. Для более плавного градиентного перехода от одного цвета к другому можно использовать промежуточный оттенок (средний по насыщенности). Например, белый – песочный – тёмно коричневый (см. макияж глаз "Карамель"). Кроме того, такое расположение светлых и тёмных элементов позволяет корректировать глубоко посаженные глаза (светлый визуально приближает, уменьшая тем самым углубление), а также нависающее веко, которое, обычно встречается вкупе с глубоко посаженными глазами: тёмный элемент выведенный на нижнюю часть нависающего века, зрительно приподнимает его (в качестве примера мы рассматривали 2 варианта макияжа "Букет сирени" и "Макияж глаз в коричневых тонах для дам в возрасте").
  • Чтобы уменьшить расстояние между глазами тени наносятся с точностью до наоборот. Но из-за того, что такой вариант макияжа с эстетической точки зрения не очень привлекателен, в чистом виде он употребляется очень редко. Чаще всего используются сочетания: средний оттенок – светлый – тёмный, либо: тёмный – светлый – тёмный, либо: тёмный — средний — тёмный. Эти вариации встречаются под названием "яблоко".

МАКИЯЖ ГЛАЗ "КАРАМЕЛЬ"

Цветовое решение макияжа глаз с применением вертикальной схемы может выглядеть и как растяжка одного цвета от светлого оттенка к тёмному, и как набор разных цветов, сочетающихся между собой. Минимальное количество цветов или оттенков – 2, максимальное зависит от длины глаза и мастерства визажиста, в конце концов от него зависит, будет ли конечный результат красив, причём макияж должен смотреться красиво и на открытых глазах, а не только на закрытых.

Теперь буквально несколько слов о том, что же такое "птичка", "уголок" и пр. Если внимательно рассмотреть все эти варианты макияжа глаз, то сложно не заметить, что различаются они только формой тёмного элемента, выходящего к виску. Из этого следует, что "птичка", "уголок" и т.д. являются модификациями вертикальной схемы. Мы намеренно не публикуем здесь фотографии с этими вариантами макияжа, если у Вас есть желание сравнить их самостоятельно, то достаточно набрать в любом интернет-поисковике "макияж птичка" или "техники макияжа глаз".

Как частный случай вертикальной схемы можно рассматривать и так называемую диагональную схему нанесения теней (см. макияж глаз "Аметистовые переливы").

МАКИЯЖ ГЛАЗ "АМЕТИСТОВЫЕ ПЕРЕЛИВЫ"

На открытых глазах она выглядит практически так же, как и вертикальная схема, различия видны только при закрытых глазах: цветовые полосы нанесены под наклоном в сторону висков. Значительный плюс такого варианта нанесения теней – проще визуально приподнять внешние уголки глаз, если это требуется.

Горизонтальная схема:

На горизонтальной схеме макияжа глаз отчётливо видны горизонтально вытянутые тёмные и светлые цветовые элементы. Особенно хорошо они прослеживаются в схеме "Бабетта" (она же "Версаль", "разъём", "волна"), и хотя эта схема рассматривалась нами как самостоятельная, по сути она является частным случаем горизонтальной схемы нанесения теней.

МАКИЯЖ "БАБЕТТА"

Раз мы заговорили о частных случаях, то и растяжку от тёмного к светлому, которую мы использовали для создания "дымчатого взгляда" (см. схему №3), в общем-то, можно рассматривать как вариант горизонтальной схемы. Её тёмный элемент, вытянутый горизонтально, переходит в средний по насыщенности цвета элемент, тоже вытянутый горизонтально, далее идёт ещё более светлый, также вытянутый горизонтально…

КЛАССИЧЕСКАЯ КРУГЛАЯ ФОРМА SMOKEY EYES

Горизонтальную схему можно использовать для визуального уменьшения расстояния между глазами, для этого нужно вывести тёмный элемент, находящийся во впадинке (или складочке – зависит от строения века) поближе к переносице (буквально на 0,2 — 0,5 см) и растушевать, как это было сделано в макияже "Сиреневый туман".

МАКИЯЖ "СИРЕНЕВЫЙ ТУМАН"

Эта схема позволяет визуально приподнять "наползающее" (азиатское) веко, а в некоторых случаях такого строения век создавать иллюзию впадинки (см. макияж глаз "Бабетта"). Подробнее об этом поговорим чуть позже.

Последовательность нанесения тёмных, средних и светлых теней зависит, в основном, от величины глаз конкретного человека. Так при выпуклых глазах около линии ресниц наносятся тёмные тени, а при небольших глазах – светлые тени, этот нехитрый приём зрительно увеличивает их.

Все эти схемы могут быть использованы для макияжа нормально посаженных глаз (по глубине и расстоянию между глазами).

Стоит отметить, что на практике часто встречаются случаи комбинирования элементов вертикальной и горизонтальной схем. Это позволяет, с одной стороны, добиться разнообразия вариантов макияжа глаз. С другой стороны, позволяет корректировать сразу несколько проблем, например: для визуальной коррекции близко посаженных глаз с «наплывающим» веком идеальным вариантом станет макияж с использованием вертикальной схемы макияжа (светлый – средний – тёмный цвета, расположенные по направлению от внутреннего уголка глаза к виску) + тёмный элемент, проходящий по границе подвижного и неподвижного века (над глазным яблоком) и растушёванный по направлению к брови. Этот элемент, выглядывая из складочки века, и создаёт эффект впадинки и зрительно приподнимает «наползающую» часть века.

К слову сказать, именно это сочетание элементов вертикальной и горизонтальной схем встречается наиболее часто. Оно же используется для создания эффекта бабочки (см. уроки макияжа от L’Oréal Paris Германия, плейлист 2) и в макияже глаз "Северное сияние", разработанном специально для сайта FRaIa.

Кроме того, существуют схемы макияжа глаз, основанные на вариантах формы подводки глаз, но это отдельная тема.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector